воскресенье, 10 августа 2014 г.

Исправляем фразу “Установлено новых прилжений“ в Windows 8.1 Update 1

Недавно опробовал новую ОС от Microsoft – Windows 8.1 Update 1. В принципе, довольно неплохая рабочая система. Ее интерфейс меня нисколько не смутил, а новый “Пуск” показался вполне удобным. Но однажды я обратил внимание на следующую вещь:

Установлено новых прилжений

На первый взгляд там нет ничего особенного – просто добавили надпись, информирующую о новых программах. Но если прочитать внимательно… Да, да – там написано именно “Прилжений”. Не “Приложений”, а “Прилжений”. Мне это безобразие совершенно не понравилось, и в предыдущих версиях ОС Windows я подобных опечаток не встречал. И я решил исправить эту проблему.

После недолгих поисков в Интернете я исправил данную проблему и хочу поделиться решением с читателями моего блога.

1. Загружаем файл “twinui.dll.mui”.

2. Идем в папку C:\Windows\System32\ru-RU.

3. Делаем владельцем файла twinui.dll.mui текущего пользователя. Я не буду подробно рассказывать, об этой процедуре уже давно и не один раз было подробно разжевано на просторах сети.

4. Копируем загруженный файл с заменой в папку C:\Windows\System32\ru-RU.

5. Делаем владельцем файла twinui.dll.mui пользователя NT Service\TrustedInstaller, чтобы система продолжала защищать этот файл от изменения или удаления.

5.1 – Примечание: После установки некоторых обновлений системы, файл может замениться на оригинальный, и тогда придется повторить процедуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий