Ответы на билеты по дисциплине "Программирование мобильных платформ"
Билетов - 20
Формат - Microsoft Word
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Понятие «мобильное программирование». История его развития.
2. Работа с диалоговыми окнами Android-приложений: типы и методы.
3. Составьте алгоритм запуска приложения Android на мобильном телефоне.
4.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
1. Программное обеспечение и приложения для мобильных телефонов и смартфонов.
2. Виды ресурсов Android-приложений, требования к файлам ресурсов.
3. Оформите проект простого мобильного приложения в виде блок-схемы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
1. Характеристика подходов к программированию для мобильных платформ.
2. Использование анимации в мобильных приложениях.
3. Составьте блок-схему демонстрирующую порядок, в котором совершается обработка событий деятельности мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
1. Виды и специфика мобильных платформ.
2. Работа с элементами управления IMAGEBUTTON.
3. Изобразите схематически архитектуру платформы Android в упрощенном виде с точки зрения безопасности
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
1. Сравнительная характеристика сред разработки для мобильных платформ.
2. Использование геолокационных сервисов: общие сведения.
3. Составьте схему взаимосвязи деятельностей в мобильном игровом приложении.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
1. Понятие эмулятора. Виды эмуляторов для тестирования мобильных приложений.
2. Разработка приложений с сетевой поддержкой: общие сведения.
3. Составьте алгоритм создания нового проекта Android.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
1. Краткая характеристика Windows Phone.
2. История создания ОС Windows Phone.
3. Оформите дизайн-макет экрана-заставки мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Добавление социальных возможностей: общие сведения.
2. Общие принципы интернационализации в рамках мобильного программирования.
3. Оформите дизайн-макет экрана с основным меню мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1. Краткая характеристика Android.
2. История создания ОС Android.
3. Оформите дизайн-макет экрана с инструкциями мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1. Локализация на платформе Android.
2. Управление конфигурацией на платформе Android.
3. Оформите дизайн-макет экрана с результатами мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Компоненты Android-приложения.
2. Типы процессов в Android-приложении.
3. Оформите дизайн-макет экрана с настройками мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
1. Стратегии поддержки различных ориентаций экрана Android-приложений.
2. Возможности для разработки пользовательских интерфейсов в инструментарии Android SDK.
3. Оформите дизайн-макет игрового экрана мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Структура проекта Android.
2. Использование стилей и тем в Android.
3. Составьте алгоритм реализации логики игры в рамках мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
1. Инструментарий разработки приложений для Android.
2. Использование различных методов ввода в Android.
3. Оформите эскиз дизайна для функционала, связанного с указанием избранного места пользователя в рамках мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Инструментарий разработки приложений для Windows Phone.
2. Работа с мультимедиа в Android.
3. Составьте схему цикла тестирования версии мобильного приложения – кандидата на выпуск.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
1. Инструменты для оптимизации и отладки Android-приложений.
2. Работа с двухмерной и трехмерной графикой в Android.
3. Составьте блок-схему демонстрирующую порядок, в котором совершается обработка событий деятельности мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
1. Виджеты: понятие, краткая характеристика.
2. Персонализация устройств Android.
3. Составьте схему взаимосвязи деятельностей в мобильном игровом приложении.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
1. Типы системных экранов Android и их свойства.
2. Хранение и предоставление общего доступа к данным в Android.
3. Составьте алгоритм создания нового проекта Android.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
1. Экраны приложения и определение их возможностей.
2. Использование контент-провайдеров в Android.
3. Составьте алгоритм реализации логики игры в рамках мобильного приложения.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
1. Взаимодействие с нижележащим аппаратным обеспечением устройства с платформой Android.
2. Файл манифеста: назначение и структура.
3. Составьте схему цикла тестирования версии мобильного приложения – кандидата на выпуск.
__________████████_____██████
ОтветитьУдалить_________█░░░░░░░░██_██░░░░░░█
________█░░░░░░░░░░░█░░░░░░░░░█
_______█░░░░░░░███░░░█░░░░░░░░░█
_______█░░░░███░░░███░█░░░████░█
______█░░░██░░░░░░░░███░██░░░░██
_____█░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░░░░███
____█░░░░░░░░░░░░░██████░░░░░████░░█
____█░░░░░░░░░█████░░░████░░██░░██░░█
___██░░░░░░░███░░░░░░░░░░█░░░░░░░░███
__█░░░░░░░░░░░░░░█████████░░█████████
_█░░░░░░░░░░█████_████___████_█████___█
_█░░░░░░░░░░█______█_███__█_____███_█___█
█░░░░░░░░░░░░█___████_████____██_██████
░░░░░░░░░░░░░█████████░░░████████░░░█
░░░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░█░░░░░░░░░░░░█
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░█░░░░░░██
░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░███████
░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░█░░░░░█
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
░░░░░░░░░░░█████████░░░░░░░░░░░░░░██
░░░░░░░░░░█▒▒▒▒▒▒▒▒███████████████▒▒█
░░░░░░░░░█▒▒███████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
░░░░░░░░░█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█████████████████
░░░░░░░░░░████████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
░░░░░░░░░░░░░░░░░░██████████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██
▓██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██
▓▓▓███░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
▓▓▓▓▓▓███░░░░░░░░░░░░░░░██
▓▓▓▓▓▓▓▓▓███████████████▓▓█
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█