Ответы на билеты по дисциплине "Системы компьютерной графики"
Формат - Microsoft Word.
Перечень экзаменационных вопросов
по дисциплине «Системы компьютерной графики»
1 История компьютерной графики
2 Основные понятия компьютерной графики
3 Классификация компьютерной графики
4 Растровая графика:
5 Векторная графика
6 Трехмерная графика
7 Фрактальная графика
8 Форматы графических файлов
9 Цветовые модели
10 Общие сведения о графическом редакторе Corel Draw
11 Элементы рабочего окна Corel Draw
12 Панель инструментов Corel Draw
13 Создание простых фигур в Corel Draw
14 Работа с текстом в Corel Draw
15 Объект. Форма объектов. Комбинирование в Corel Draw
16 Применение эффектов в Corel Draw
17 Общие сведения о графическом редакторе Photoshop
18 Элементы рабочего окна Photoshop
19 Панель инструментов Photoshop
20 Работа со слоями в Photoshop
21 Редактирование изображений в Photoshop
22 Работа с цветом в Photoshop. Меню Image (Изображение)
23 Преобразование изображений в Photoshop.
24 Работа с текстом в Photoshop
25 Средства Photoshop, используемые для устранения дефектов изображений
26 Применение фильтров в Photoshop
27 Сравнительный анализ систем растровой и векторной графики
28 Общие сведения о системе 3D Max
29 Элементы рабочего окна 3D Max
30 Построение трехмерного объекта в 3D Max: основные этапы работы
1. Цвет – это
2. Свет - это
3. Излучение с длинами волн в диапазоне от 380 до 760 нанометров носит название:
4. В видимом спектре человеческий глаз различает:
5. Длины волн видимого цвета заключены в интервале:
6. В видимом спектре, цвета выделяют на:
7. Длины волн коротко-волновой группы заключены в интервале:
8. Длины волн средне-волновой группы заключены в интервале:
9. Длины волн длинно-волновой группы заключены в интервале:
10. В коротко-волновую группу входят цвета:
11. В средне-волновую группу входят цвета:
12. В длинно-волновую группу входят цвета:
13. Цвет характеризуется параметрами:
14. Цветоведение - это
15. Колористка - это
16. На какие категории делят цвета?
17. Ахроматические цвета обладают характеристиками:
18. Хроматические цвета обладают характеристиками:
19. Какими характеристиками обладает цветность:
13. Белый, черный, и все оттенки серого цвета относят к категории:
14. Все спектральные и многие природные цвета относят к категории:
15. Земляные цвета, т.е. цвета смешаны с ахромотическими цветами относят к категории:
16. В ахроматической группе содержатся:
17. В полухроматической группе содержатся:
18. В хроматической группе содержатся:
19. Объектом проектирования графического дизайна является
20. Типографика – это:
21. Графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки (монтажа), проектирование или непосредственное моделирование облика произведения печати:
22. Шрифт – это:
23. Шрифт – это:
24. Шрифт – это:
25. Шрифт – это:
26. Шрифт – это:
27. По способу воспроизведения шрифты делятся на…
28. Рубленные шрифты –
29. Медиевальные шрифты –
30. Брусковые шрифты –
31. Малоконтрастные шрифты –
32. Кегль – это
33. Пункт – это
34. Линия шрифта — это
35. Интерлиньяж – это
36. Апрош – это
37. Трекинг — это
38. Кернинг - это
39. Гарнитура – это
40. Цицеро – это
41. Высота шрифта - это:
42. Размер шрифта, который определяется расстоянием между верхним и нижним выносными элементами - это:
43. Расстояние между базовыми линиями соседних строк - это:
44. Межбуквенный пробел - это:
45. Все вариации шрифтового начертания, отличающиеся различной насыщенностью, пропорциями, наклоном - это:
46. Единица измерения ширины печатных строк - это:
47. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 1:
48. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 2:
49. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 3:
50. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 4:
51. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 5:
52. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 6:
53. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 7:54. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 8:
55. Выберите термин для описания шрифтов указанный на рисунке под цифрой 9:
56. Требования, предъявляемые к работе над шрифтами:
58. При всем разнообразии гарнитур, можно выделить следующие основные группы, в которых рисунки символов объединены общими графическими признаками:
59. Требование читаемости шрифта:
60. Требование уместности шрифта:
61. Требование гармоничности шрифта:
62. Требование расстановка акцента шрифта:
63. Требование «наглядность шрифта»:
64. Требование, предъявляемые к работе над шрифтами, которое заключается в четкости, ясности, простоте графических форм:
65. Требование, предъявляемые к работе над шрифтами, которое заключается в органической связи рисунка букв с содержанием текста, образности шрифта:
66. Требование, предъявляемые к работе над шрифтами, которое заключается в том, что шрифты должны гармонировать с другими элементами печатной продукции, включая иллюстрации:
67. Требование, предъявляемые к работе над шрифтами, которое заключается в выделение текста путем применения цвета фона и основного текста, увеличения межзнаковых, межстрочных расстояний и т.д:
68. Требование, предъявляемые к работе над шрифтами, которое заключается в умении связывать воедино компоненты разнообразного содержания с одновременным выделением главного:
69. К информационным документам относятся:
70. Справочники, буклеты, бюллетени, ведомости, отчеты, планы, прайс-листы относят
к …
71. Приглашения, объявления, плакаты, листовки, проспекты, рекламные каталоги относят к …
72. Визитные карточки, этикетки, фирменные конверты, папки относят к …
73. Руководства, пособия, инструкции, самоучители относят к …
74. Письма, бланки, опросные листы относят к …
75. К рекламным документам относятся:
76. К идентификационным документам относятся:
77. К обучающим документам относятся:
78. К документам деловой переписки относятся:
79. К специальным видам съемок относятся:
80. С помощью, какой фотосъемки можно получить образ снимаемого объекта без фотоаппарата, выявляя его форму, на которой отсутствуют внешне воспринимаемые детали?
81. Какая фотосъемка дает возможность показать на снимке как видимые, так и неразличимые глазом мелкие объекты?
82. С помощью, какой фотосъемки на снимках выявляются детали, совершенно не воспринимаемые зрением в реальных условиях?
83. Изобразительный эффект фотографики, при котором фотоснимки похожи на гравюру. Этот вид фотографий обладает специфическим качеством - графичностью, которое характеризуется отсутствием мелких деталей и полутоновых переходов.
84. Изобразительный эффект фотографики, с помощью которого фиксируется траектория движущихся источников света.
85. Изобразительный эффект фотографики, который дает одноцветное изображение, видимое как на цветном, так и на черно-белом материале.
86. Изобразительный эффект фотографики, который увеличивает объемность изображения, создавал эффект выпуклости, как у скульптур.
87. Изобразительный эффект фотографики, с помощью которого на снимке выявляются контурные линии на границе контрастных деталей, что придает изображению графический рисунок.
88. Изобразительный эффект фотографики, который позволяет получить фотографии, совмещенные с изображением растров, узоров, пятен, фактурой разных сеток, тканей, предметов.
89. По целевой аудитории рекламу разделяют на:
90. По функциям и целям рекламу разделяют на:
91. По охватываемой области распространения рекламу разделяют на:
92. По средствам передачи рекламу разделяют на:
93. По способу представления рекламу разделяют на:
94. Эстетическое качество печатной рекламы выразительность подразумевает:
95. Эстетическое качество печатной рекламы оригинальность подразумевает:
96. Эстетическое качество печатной рекламы гармоничность подразумевает:
97. Эстетическое качество печатной рекламы единство формы, содержания и стиля подразумевает:
98. Эстетическое качество печатной рекламы соответствие конкретному историческому периоду времени подразумевает:
99. Элемент рекламного объявления заголовок – это
100. Элемент рекламного объявления бирка – это
101. Элементы рекламного объявления подзаголовки – это
102. Элемент рекламного объявления основной текст – это
103. Элемент рекламного объявления эхо-фраза – это
104. Небольшая книжечка, имеющая от 6 до 48 листов, которая, как правило, не имеет толстого переплета. Позволяет получить подробную информацию о товарах производимых данной фирмой, заказчиках, сфере деятельности какого-либо предприятия, к тому же все это сопровождается иллюстрациями:
105. Произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма (краткие путеводители, проспекты):
106. Один из популярных и эффективных видов рекламной полграфии. Содержат краткую информацию о компании и часто уведомляют потребителей о различных промо-акциях.
107. Ярлык на экспонате, товаре, продукте производства и т.п., в котором указывается название, производитель, дата производства (или сроки годности) и другие сведения о нем.
108. Большой цветной рисунок с кратким текстом, вывешиваемый на улице или в общественном помещении с целью объявления о чем-нибудь или рекламы.
109. Брошюра - это
110. Буклет - это
111. Листовка - это
112. Этикетка - это
113. Плакат - это
114. Какой вид печатной рекламы изображен на фотографии:
115. Какой вид печатной рекламы изображен на фотографии:
116. Какой вид печатной рекламы изображен на фотографии:
117. Какой вид печатной рекламы изображен на фотографии:
118. Какой вид печатной рекламы изображен на фотографии:
119. Прием телевизионной рекламы - решение проблемы означает:
120. Прием телевизионной рекламы – типажи означает:
121. Прием телевизионной рекламы – новинка означает:
122. Прием телевизионной рекламы – специальные эффекты означает:
123. Выберите прием телевизионной рекламы, в котором вы излагаете зрителю знакомую ему проблему, а затем предлагаете товар, который поможет ее решить:
124. Выберите прием телевизионной рекламы, в котором на протяжении нескольких лет товар рекламирует один и тот же человек:
125. Выберите прием телевизионной рекламы, в котором излагается о новизне товара или о новом способе применения хорошо известного продукта:
126. Выберите прием телевизионной рекламы, в котором используется в рекламе особые звуки, освещение, быстрая смена кадров, необычные краски, замедленная съемка, непривычные ракурсы:
127. Диспенсер – это
128. Дисплей-панель – это
129. Дисплей-витрина – это
130. Шелфтокер – это
131. Вобблер – это
132. Шелфстрипы – это
133. Муляж упаковки – это
134. POS-материал, представленный панелью, на которой крепиться карман для листовок - это
135. POS-материал, который представлен плакатом из картона и крепиться на стенах или устанавливается на прилавке - это
136. POS-материал, который представлен в виде составной конструкции из гофрокартона - это
137. POS-материал, который представлен в виде разделителей полок - это
138. POS-материал, представленный маленькой плоской подвеской, закрепленной на стене или любой другой вертикальной поверхности с помощью прозрачной гибкой ножки - это
139. POS-материал, представленный узкими, длинными полосами, которые крепяться к торцу полки клейкой лентой - это
140. POS-материал, увеличенная копия упаковки товара, полностью повторяющая картинку реальной коробки – это
141. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
142. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
143. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
144. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
145. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
146. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
147. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
148. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
149. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
150. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
151. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
152. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
153. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
154. Какой вид наружной рекламы показан на схеме
155. Какой вид наружной рекламы показан на фотографии
156. Какой вид наружной рекламы показан на фотографии
157. Какой вид наружной рекламы показан на фотографии
158. Разновидность наружной рекламы, рассчитанная, ориентированная на людей, которые пользуются общественным транспортом:
159. Небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика»:
160. Рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Изображение изготавливается из баннерного полотна. Преимущества: большой размер, размещаются практически в любой части города.
161. Распространенный вид рекламной конструкции. Имеет две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Небольшие размеры позволяют устанавливать конструкцию преимущественно на тротуарах в центре города и вдоль дорог. Небольшая высота рекламоносителя позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, водителя и пассажиров.
162. Рекламная плоскость представляет собой несущую раму, в которой установлены вертикальные алюминиевые ламели. Ламели синхронно вращаются через определенные промежутки времени, что позволяет на одной конструкции разместить три различных рекламных сюжета. Бывают с внешней подсветкой и без нее. Изображение изготавливается обычно на постерной бумаге или самоклеющейся пленке, которая клеится на ламели.
163. Один из наиболее популярных видов наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс и улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Размеры 3×6 (горизонтальный), 6×3 (вертикальный).
164. Двустороннее изображение на банерной ткани, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой системы натяжения. При этом сама система натяжения может закрепляться между зданий или специально устанавливаемых опор. В зависимости от размеров изображения и величины ветровых нагрузок, число опор может составлять две или четыре.
165. Вид рекламной конструкции, которая представляет собой два гусака размером 3×6 м на высокой опоре. Чебурашки располагаются на разделительной полосе проезжей части, что обеспечивает эффективное воздействие на транспортные потоки.
166. Конструкция которая включает в себя три рекламные плоскости равного размера, расположенных на одной опоре:
167. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для динамического показа рекламных плакатов. Время демонстрации изображения (прокручивается по вертикали) может варьироваться от 2 секунд до 2 минут. Изображение печатается на полимане:
168. Рекламная конструкция в виде короба с внутренней подсветкой (лампы дневного света). Изображение печатается на просветной банерной ткани, которая крепится с помощью системы натяжения:
169. Конструкция с двумя двусторонними рекламоносителями с внешней подсветкой. Располагается над проезжей частью дорог и прекрасно видна с большого расстояния, чем и привлекает внимание.
170. Отдельно стоящий двусторонний вид рекламной конструкции размером 3×6м (горизонтальный) на высокой опоре. Располагаются над проезжей частью, что обеспечивает наиболее эффективное воздействие рекламы на целевую аудиторию:
171. Оригинальный тип носителя рекламы, состоят из четырех двухсторонних плоскостей, форматом 3×6 м. Располагаются баннеры друг напротив друга вокруг одной оси. Устанавливаются на перекрестках, где есть огромные транспортные и пешеходные потоки:
172. Рекламные конструкции различной объёмной формы, с подсветкой изнутри, изготавливаемые из металла или пластика, лицевая поверхность которых состоит из светорассеивающего материала с нанесённым изображением. пользуются большой популярностью у владельцев торговых помещений, развлекательных заведений, выставочных центров в качестве рекламной продукции для оформления витрин, вывесок, размещения в фойе, крышах и фасадах зданий:
173. Вид наружной рекламы штендер - это
174. Вид наружной рекламы брандмауэр - это
175. Вид наружной рекламы ситилайт - это
176. Вид наружной рекламы призматрон - это
177. Вид наружной рекламы биллборд - это
178. Вид наружной рекламы перетяжка - это
179. Вид наружной рекламы «Чебурашка»- это
180. Вид наружной рекламы юнипол- это
181. Вид наружной рекламы скролл- это
182. Вид наружной рекламы бэк-лайт- это
183. Вид наружной рекламы арка – это
184. Вид наружной рекламы «Гусак» – это
185. Вид наружной рекламы «Вертолет» – это
186. Вид наружной рекламы световой короб – это
Комментариев нет:
Отправить комментарий